Заметки Механика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заметки Механика » Модель двигателя Стирлинга » Двигатель Стирлинга


Двигатель Стирлинга

Сообщений 51 страница 60 из 78

51

Всем привет
Даа двигатель очень хорош...
По професиональному сделан..
Чуствуется очень грамотный подход...
Вот видите Алексей а Вы хотели форум закрывать
А тут такой образец...Видимо у него есть своя мастерская
С хорошим станочным парком...

0

52

Привет всем!
Движки, что на фото - лабораторные, собственных вспомогательных
систем не имеют. Охлаждение проточное, бачково-ведерного типа,
очень удобно для измерения тепловой нагрузки охладителей.
Прокладки поставлены везде, где можно и нельзя, поскольку
постоянные разборки/сборки.
Алексей, помните высказывание известного киногероя: "дайте мне
поручение, а особым я его сам сделаю"...  так что давайте Ваш эскиз,
а уж особенным мы его - коллективными усилиями - сделаем.

http://sg.uploads.ru/t/MJEeS.jpg

http://s7.uploads.ru/t/W7BSy.jpg

+1

53

Доброго времени Всем
Вот нашел заброшенный эскизик от 2017 года
Думаю тут нечего интересного в нем нет по сравнению
с Вашими работами Сергей Это всего лишь пока набросок
без детализации и размеров...

http://s5.uploads.ru/t/Ea6ND.jpg

С уважением Алексей

0

54

Здраствуйте
Даа Алексей по сравнению с Сергеем эскиз не чего примечательного не имеет
Но ни чего буду надеется чтоо Вы сделаете задуманный Вами Стирлинг

0

55

Привет всем!
Имеем информацию к размышлению. Классическая гамма с гладким цилиндром и открытым
картером, атмосферник. Регенератор в поршне. У меня к такому регенератору сложные
чувства.
1  утяжеляется вытеснитель, и без этого самая тяжелая подвижная деталь
    стирлинга
2  сложно организовать уплотнение поршня в цилиндре
3  перегревается основание поршня и шток.
С другой стороны очевидная простота конструкции. В таком регенераторе кроме
сетки будет хорошо работать гофрированная алюминиевая фольга.

http://s9.uploads.ru/t/9L1iQ.jpg

+1

56

Доброго времени Всем...
Посмотрел Ваш предыдущий эскиз Стирлинга Сергей не сразу заметил небольшую ошибку на мой взгляд.
Вытеснительный поршень не должен иметь поршневые кольца. Так как у него работа
заключается в перемещении потоков горячего воздуха и обмена на холодный и на оборот.
Холодный воздух обменять на горячий.Другими словами Этот поршень создает перепады давления
в системе...Перемещая обьем воздуха для нагрева либо для охлаждения...
А вторая ошибка это охлаждение на мой взгляд.
У Вас Сергей вода охлаждает воздушный зазор а не сам цилиндр..
Нужно чтобы вода отводила тепло с цилиндра тогда будет лучше резултат
С уважением Алексей

0

57

Алексей, здравствуйте!
Ошибок нет. Наличие уплотнения (колец) на поршне-вытеснителе зависит от способа
организации теплообмена в двигателе.
Вариант 1. Внутренний теплообмен. Гладкий (как правило) цилиндр, щелевая
регенерация. Горячая и холодная полости сообщаются между собой
через зазор между вытеснителем и цилиндром. Величина зазора 1.5-2.5мм.
В этом зазоре и происходит регенерация. Уплотнений на вытеснителе,
естественно, нет.
Вариант 2. Внешний теплообмен. Нагреватель, регенератор, (объемного типа) и
охладитель выполнены либо в виде отдельных устройств, либо размещены
в кольцевом канале между гильзой и кожухом цилиндра. В этом случае
уплотнение поршня-вытеснителя в цилиндре (гильзе) обязательно.
Достигается уменьшением зазора до 0.2-0.3мм, бесконтактным лабиринтовым
уплотнением или компрессионными кольцами. Размещение регенератора
в поршне также требует уплотнения поршня в цилиндре.
Сергей.
http://s3.uploads.ru/t/3UnyE.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9m5FE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Rf7SA.jpg

+1

58

Доброго времени Всем...
Не знаю, конечно может стоит попробывать
воду охладить в активном радиаторе с принудительном
охлаждении.В ПК есть водяное охлаждение процессора это если ПК подвергся моддингу
может эту систему задействовать как регенератор
Еще вариант сделать на базе классики Э.Скурьятта V6 четыре из которых рабочие а два как холодильник использовать

0

59

Алексей, здравствуйте!
Регенератор и охладитель все-таки очень разные системы.
Теоретически можно заставить охладитель выполнять и функции регенератора.
Для этого придется применить жидкометаллический теплоноситель и
хитрую конструкцию охладителя. Радикально уменьшается мертвый объем
но очень уж сложно. Компьютерный охладитель не справится с охлаждением
даже настольного стирлинга, поскольку рассчитан рассеивать десятки ватт
тепловой мощности, а потребуются сотни.
Насколько известно, Э.Скурьят, как изобретатель ничем значительным
не прославился. Чего стоит патент на устройство с педальным приводом
для надувания воздушных шаров. В известных статьях ( ТМ, КиЯ, ИР) о
стирлингах нет описания реальных конструкций - обещания и пожелания.
Имеется патент на изменение конструкции стирлинга. Конусное днище
цилиндра и поршня-вытеснителя. Бесполезное решение. Улучшение теплообмена
можно получить простым удлинением цилиндра, или применением
направляющих шторок на поршне, это решение использовал сам Стирлинг.
Насчет многоцилиндровой системы и V6 не очень понятно.
Нельзя-ли подробнее?
С уважением. Сергей.

+1

60

Доброго времени Всем...

Volkov60 написал(а):

Насчет многоцилиндровой системы и V6 не очень понятно.
Нельзя-ли подробнее?

Можно конечно.
Три обычных двигатели Стирлинга соединяют вместе на одном валу
Следя чтобы поршни были на коленвале распределены под углом 90
На последнем Стирлиге на "Горячий цилиндр" надевают прокладки
При работе этот Стирлинг меняет температуру до -4...7С вот отсюда
можно взять охлаждение всей системы


0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Заметки Механика » Модель двигателя Стирлинга » Двигатель Стирлинга