Заметки Механика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заметки Механика » Модель двигателя Стирлинга » Двигатель Стирлинга


Двигатель Стирлинга

Сообщений 51 страница 60 из 67

51

Алексей, здравствуйте!
По регенератору.  В любительских конструкциях хорошо работает
латунная сетка 0.4 / 04 / 0.1 . Набивка секционированная, количество
секций - не менее 5, рабочая температура до 500С. Для надежности
горячую секцию можно сделать из нержавейки. Сергей.
http://sg.uploads.ru/t/JeXzb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/IEsdY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Jg9K3.jpg

+1

52

Доброго времени Всем
Здраствуйте Сергей Вашу идею с регенератором приму к сведению...
У Вас уже наверное не первая модель Стирлинга
С уважением Алексей

0

53

Алексей, здравствуйте!
Да, стирлингов сделано много, только не все заработали.
Есть два простых атмосферника (гамма) по которым все эксперименты
закончены. Движки не выдающиеся, средненькие но про них все
известно - как надо было делать, и как не надо. Копировать смысла нет
а вот использовать соотношение размеров, площадей и объемов
вполне возможно.
Алексей, если у Вас есть проект стирлинга, хотя бы эскиз,
опубликуйте - крайне любопытно!
Сергей.
http://s7.uploads.ru/t/Q0ilm.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6LF8g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7HIuC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PimQ5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uKWrG.jpg

+1

54

Доброго времени Всем
Сергей конечно сразу видно что не первый год работаете с этими двигателями...Хорошие наработки и даже один с генератором...
Увидел не большую не доработку... хотя может так задумано у Вас Сергей...Но я бы вместо паранита сделал бы углубление примерно 0.3мм и
шириной 5мм по кольцу и вместо паранита нанес термостойкий герметик вроде красный тогда плотность соединения была выше...Но возможно
паранит играет роль теплоразделителя...
А вода циркулируется насосом или засщет конвекции
С уважением Алексей
P.S.
После серьезных Ваших эскизов мои просто
никчемные рисунки стали :)

0

55

Всем привет
Даа двигатель очень хорош...
По професиональному сделан..
Чуствуется очень грамотный подход...
Вот видите Алексей а Вы хотели форум закрывать
А тут такой образец...Видимо у него есть своя мастерская
С хорошим станочным парком...

0

56

Привет всем!
Движки, что на фото - лабораторные, собственных вспомогательных
систем не имеют. Охлаждение проточное, бачково-ведерного типа,
очень удобно для измерения тепловой нагрузки охладителей.
Прокладки поставлены везде, где можно и нельзя, поскольку
постоянные разборки/сборки.
Алексей, помните высказывание известного киногероя: "дайте мне
поручение, а особым я его сам сделаю"...  так что давайте Ваш эскиз,
а уж особенным мы его - коллективными усилиями - сделаем.

http://sg.uploads.ru/t/MJEeS.jpg

http://s7.uploads.ru/t/W7BSy.jpg

+1

57

Доброго времени Всем
Вот нашел заброшенный эскизик от 2017 года
Думаю тут нечего интересного в нем нет по сравнению
с Вашими работами Сергей Это всего лишь пока набросок
без детализации и размеров...

http://s5.uploads.ru/t/Ea6ND.jpg

С уважением Алексей

0

58

Здраствуйте
Даа Алексей по сравнению с Сергеем эскиз не чего примечательного не имеет
Но ни чего буду надеется чтоо Вы сделаете задуманный Вами Стирлинг

0

59

Привет всем!
Имеем информацию к размышлению. Классическая гамма с гладким цилиндром и открытым
картером, атмосферник. Регенератор в поршне. У меня к такому регенератору сложные
чувства.
1  утяжеляется вытеснитель, и без этого самая тяжелая подвижная деталь
    стирлинга
2  сложно организовать уплотнение поршня в цилиндре
3  перегревается основание поршня и шток.
С другой стороны очевидная простота конструкции. В таком регенераторе кроме
сетки будет хорошо работать гофрированная алюминиевая фольга.

http://s9.uploads.ru/t/9L1iQ.jpg

+1

60

Доброго времени Всем...
Посмотрел Ваш предыдущий эскиз Стирлинга Сергей не сразу заметил небольшую ошибку на мой взгляд.
Вытеснительный поршень не должен иметь поршневые кольца. Так как у него работа
заключается в перемещении потоков горячего воздуха и обмена на холодный и на оборот.
Холодный воздух обменять на горячий.Другими словами Этот поршень создает перепады давления
в системе...Перемещая обьем воздуха для нагрева либо для охлаждения...
А вторая ошибка это охлаждение на мой взгляд.
У Вас Сергей вода охлаждает воздушный зазор а не сам цилиндр..
Нужно чтобы вода отводила тепло с цилиндра тогда будет лучше резултат
С уважением Алексей

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Заметки Механика » Модель двигателя Стирлинга » Двигатель Стирлинга