Заметки Механика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заметки Механика » Модель двигателя Стирлинга » Двигатель Стирлинга


Двигатель Стирлинга

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

Алексей, здравствуйте!
Ошибок нет. Наличие уплотнения (колец) на поршне-вытеснителе зависит от способа
организации теплообмена в двигателе.
Вариант 1. Внутренний теплообмен. Гладкий (как правило) цилиндр, щелевая
регенерация. Горячая и холодная полости сообщаются между собой
через зазор между вытеснителем и цилиндром. Величина зазора 1.5-2.5мм.
В этом зазоре и происходит регенерация. Уплотнений на вытеснителе,
естественно, нет.
Вариант 2. Внешний теплообмен. Нагреватель, регенератор, (объемного типа) и
охладитель выполнены либо в виде отдельных устройств, либо размещены
в кольцевом канале между гильзой и кожухом цилиндра. В этом случае
уплотнение поршня-вытеснителя в цилиндре (гильзе) обязательно.
Достигается уменьшением зазора до 0.2-0.3мм, бесконтактным лабиринтовым
уплотнением или компрессионными кольцами. Размещение регенератора
в поршне также требует уплотнения поршня в цилиндре.
Сергей.
http://s3.uploads.ru/t/3UnyE.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9m5FE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Rf7SA.jpg

+1

62

Доброго времени Всем...
Не знаю, конечно может стоит попробывать
воду охладить в активном радиаторе с принудительном
охлаждении.В ПК есть водяное охлаждение процессора это если ПК подвергся моддингу
может эту систему задействовать как регенератор
Еще вариант сделать на базе классики Э.Скурьятта V6 четыре из которых рабочие а два как холодильник использовать

0

63

Алексей, здравствуйте!
Регенератор и охладитель все-таки очень разные системы.
Теоретически можно заставить охладитель выполнять и функции регенератора.
Для этого придется применить жидкометаллический теплоноситель и
хитрую конструкцию охладителя. Радикально уменьшается мертвый объем
но очень уж сложно. Компьютерный охладитель не справится с охлаждением
даже настольного стирлинга, поскольку рассчитан рассеивать десятки ватт
тепловой мощности, а потребуются сотни.
Насколько известно, Э.Скурьят, как изобретатель ничем значительным
не прославился. Чего стоит патент на устройство с педальным приводом
для надувания воздушных шаров. В известных статьях ( ТМ, КиЯ, ИР) о
стирлингах нет описания реальных конструкций - обещания и пожелания.
Имеется патент на изменение конструкции стирлинга. Конусное днище
цилиндра и поршня-вытеснителя. Бесполезное решение. Улучшение теплообмена
можно получить простым удлинением цилиндра, или применением
направляющих шторок на поршне, это решение использовал сам Стирлинг.
Насчет многоцилиндровой системы и V6 не очень понятно.
Нельзя-ли подробнее?
С уважением. Сергей.

+1

64

Доброго времени Всем...

Volkov60 написал(а):

Насчет многоцилиндровой системы и V6 не очень понятно.
Нельзя-ли подробнее?

Можно конечно.
Три обычных двигатели Стирлинга соединяют вместе на одном валу
Следя чтобы поршни были на коленвале распределены под углом 90
На последнем Стирлиге на "Горячий цилиндр" надевают прокладки
При работе этот Стирлинг меняет температуру до -4...7С вот отсюда
можно взять охлаждение всей системы


0

65

http://sh.uploads.ru/t/NDp1C.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hWOsP.jpg
Алексей, здравствуйте!
Действительно, если прокрутить двигатель внешним приводом,
нагреватель быстро остынет и обмерзнет. Получится тепловой
насос, работающий по обратному циклу Стирлинга.
Идея использовать ТН в качестве охладителя выглядит красиво,
но практически получается, что сначала вырабатываем механическую
энергию двигателем, затем тратим ее всю на привод теплового
насоса. В результате система будет работать только сама на себя.
Закон сохранения энергии нарушить трудно.

Отредактировано Volkov60 (2019-12-01 17:34:29)

0

66

Доброго времени Всем...
Идея не плохая.Просто нужно сделать два однотипных Стирлинга на общем коленвале один будет работать а второй будет как ТН...
С уважением Алексей

0

67

Всем привет

Что то тема как бы заморозилась

Всем пока. Ян

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Заметки Механика » Модель двигателя Стирлинга » Двигатель Стирлинга