Заметки Механика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заметки Механика » Архив тем » Перемотка двигателя


Перемотка двигателя

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

Доброго времени Всем...

ват написал(а):

В моем варианте четыре катушки (2 маленьких и 2 побольше) на фазу, и того 12шт.

А двигулька не двух скоростной.Если одно скоростной то мне непонятно зачем 2 сдвоеные катушки с разными параметрами.
Если Вы Анатолий знаете параметр Фи в 3х фазной сети то мне не понятно почему разные параметры для катушек делаете.
Эта схема две побольше две по меньше применяется на двигателях от стиральных машин.Там да есть пусковая обмотка и рабочаяч.А в трех фазном двигателе всего три катушки и соединяються они либо звездой 380В или треугольником на 220В Но обычно их включают по первому варианту.Что касается катушек то они могут быть как одинарные так и сдвоены но в целом катушки должно быть три.

ват написал(а):

Вчера намотал одну фазу,попробовал подключил и толку мало, греется проклятая у просто беда.

Подключали к 220 или 380
С уважением Алексей

0

12

Доброго времени суток Всем...
Я тут нашел страницу со справочными данными по перемотке 3-х фазных двигателей габарита 220\380
Таблицы габарита 220380
С уважением Алексей

0

13

Alexey-73 написал(а):

Подключали к 220 или 380

Алексей здравствуйте, а вот здесь я прошляпил, благодарю вас за напутствие, нада было подключать к 220в а я подал 380 вот я Овец с большой буквы, завтра попробую подключить к 220в

0

14

Доброго времени суток Всем...
Анатолий рад за Вас что Вы мою критику принимаете правильно а не в штыки как другие участники на других форумах.Если двигатель подключается к 380В по системе звезда.То всегда будут задействованы две катушки.А если имеется зануление то одна катушка.То есть в первом случае через две катушки проходит 380В а во втором случае 220В.
Ну как то вот так.
С уважением Алексей

0

15

Доброго времени Всем...
Думаю теперь Вы Анатолий поаккуратнее будете включать в 380 Вольт двигатель как и либой другой электропотребитель. :smoke:
С уважением Алексей

0

16

Алексей Доброго времени не ходил я сегодня к движку, погода совсем не лётная целый день метёт не перестает.

0

17

Завидую я Вам Анатолий у Вас хоть метет.А у нас то снег то дождь то мороз...

0

18

У нас тож самое было, новый год в болоте, а сегодня другой день подсыпает и заметает.

0

19

подскажите, если кто знает схему перемотки однофазного китайского эл.двиготеля HBS 330 T., у него 36 пазов, 8 маленьких, 8 чуть польше, 20 больших пазов, 2 конденсатора, один на 200 мКф., второй на 20мКф., на 200 мКф. отключается при наборе скорости второй работает на пускавой обмотке?

0

20

Здраствуйте....
Если не знаете как перематывать двигатель то такую работу нужно делать по факту.
То есть к примеру стерлась бирка с параметрами катушки пускателя делали так...
Сматывали на намоточном станке тот в свою очередь считал количество витков...
А потом наматывался свежий провод... Но был у нас на работе интересный кадр...
Постоянно с таблицами имел дело что то расщитывал,сравнивал иногда матерился.
Но потом пересчитывал и делал всегда все по своему...
З.Ы.
Наверно аккуратно сматывать каждую обмотку и рисовать ее расположение и соединение
Ну и диаметр провода возможно нужно указывать чтобы не было путаницы

0


Вы здесь » Заметки Механика » Архив тем » Перемотка двигателя